necto_shuhrich (necto_shuhrich) wrote,
necto_shuhrich
necto_shuhrich

Страна рабов, страна господ.

Дайте мне точку опоры, и я поверну ЗемлюДайте мне настоящий орден, и я один  выпорю целую Россию!

«Люди холопского звания –
сущие псы иногда:
чем тяжелей наказание,
тем им милей господа».
Некрасов Н.

ВЕЛИКОРОССИЯНЕ

Русская нация в корне своем славянская, но формирование ее произошло под мощным воздействием посторонних влияний. Это выдающаяся, однако весьма широкая религиозная, политическая и национальная общность, которую нельзя рассматривать вне контекста стержневой государственной идеи, выраженной в слове «царь».


Самая характеризующая поговорка русских это "Без царя в голове" . Если есть царя в голове, значит нормальный, т.е. если есть хозяин значит, жизнь удалась, а если бесхозный, значит дурак.

Когда я его видел на дрожках завернутым в шинель с странным орденом, сверкавшим из-под капюшона, он мне казался человеком солидным, как и надлежит быть исправнику, а теперь, когда он снял шинель, передо мною явилась просто "фитюлька", и вдобавок фитюлька эта вела себя чрезвычайно неосновательно.

- Что прикажете делать? - заговорил он, - делаешь то, что можешь, и позабудешься, но зато, слава богу, все кончено: я всех выпорол!

- Кого выпороли?

[далее]

- Этих ваших сорок бунтарей... Надо бы, конечно, отобрать зачинщиков, да ваш старик так просил, чтобы не отбирать, а лучше "всех", да и что в самом деле их разбирать!

- Но позвольте... ведь это какое-то недоразумение!.. все сорок человек... Куда они побежали и так безропотно опять вернулись сюда...

Молодой человек расхохотался.

- О да! и не говорите! Болваны! Я вам откровенно скажу, наши люди - это болваны!.. Представьте вы в моем положении англичанина - ведь он бы, я уверен, растерялся, но мне настоящее знание этого народа дает на него настоящие средства. И это почему-с? потому что я здесь родился и вырос! Когда ваш мужик пришел и говорит: "Помогите - сорок человек убежало", я подумал: что делать? Мой начальник в отъезде, а я сам ведь ничего не значу и не имею никаких прав: ведь я простой приказный, я секретарь, не более того, но я знаю этот народ; и потому я взял трех калек, надел шинель с пристегнутой к ней большой пряжкой, догнал беглецов, скомандовал им: "Сволочь, назад!" и всех их, привел назад и перепорол. Моя пряжка действует удивительно: я гоню их назад, как фараон, привожу и всех их секу; и не забудьте, секу их при их же собственном великодушном и благосклонном содействии: они друг друга держат за ноги и за руки и сидят друг у друга на головах, и потом я их отправляю на барку, и все кончено. Они отплывают, а я стою на берегу и думаю: "Ах вы, сор славянский! Ах вы, дрянь родная!" Пусть бы кто-нибудь сам-третий проделал этакую штуку над сорока французами!.. Черта-с два! А тут все прекрасно... И это еще, не забудьте, с моей простой пряжкой; но если бы у меня был настоящий орден!.. О, если бы у меня был орден! С настоящим орденом я бы один целую Россию выпорол!

*********************

Михалков напомнил о выдающейся духовности русских крестьян, особо подчеркнув любовь русского человека к «твердой руке»: "С подачи большевиков сейчас в России думают, что крепостное право было чем-то вроде североамериканского рабства. Но это были отнюдь не отношения раба и хозяина, а сыновей и отца. Многие крестьяне не хотели никакой «свободы». Да, иногда помещик порол крестьянина; так и отец же порет свое непослушное чадо".

Режиссер поведал также об истинной сути крепостного права и его значении для народа: "Ведь что такое было крепостное право? Крепостное право - это патриотизм, закрепленный на бумаге. Человек был связан со своей землей-матушкой не только чувством долга, но и документально. Крепостное право - это мудрость народа, это четыреста лет нашей истории. И теперь, когда мне предлагают вычеркнуть эти четыреста лет из нашей истории вычеркнуть, я говорю «Братцы, так вы что же думаете, наши предки дураками были?».





"Я очень рад, что Путин сейчас возрождает нашу историческую память, - сказал режиссер. Закон о прописке - это именно то, чего не хватает нашему народу, который оторван от корней, от земли"

Да уж куда уж русскому человека без царя и барина ни куда, ни леса выписать ни быть выпоротыми.



"Забытая деревня"
Николай Некрасов

У бурмистра Власа бабушка Ненила
Починить избенку лесу попросила.
Отвечал: нет лесу, и не жди — не будет!
«Вот приедет барин — барин нас рассудит,
Барин сам увидит, что плоха избушка,
И велит дать лесу», — думает старушка...

А это уже из современной жизни:

Из поста в нете:

«…Как то устроился я, как молодой специалист, прорабом в одном сибирском совхозе. Агропром выделил средства на строительство и вот их мне надо было освоить. Бывшее централизованное снабжение, в связи с перестройкой. было разрушено, и мне приходилось мотаться по области в поисках бартера – труб, извести и пр. Как то летнюю пору уехал я добывать канализационные трубы. Командировка затянулась на неделю. Приезжаю – а в конторе целая толпа сельчан встречает меня с истошными воплями.

– Че случилось то мужики… вашу мать? - спрашиваю

- Да Пахом повесился …в корень, уже пятый день, уже лежит в хате, гниет, а на гроб некому выписать досок! – орут сизоносые мужички в ответ.

Я был в шоке. На пилораме горы досок лежат, бери делай гроб, но вот без моего разрешения никто не захотел под свою ответственность взять 10 досок. Чтобы похоронить человека. Ни бригадир, ни управляющий, ни директор. Вот такие в русской деревне нравы.»



Этот народ имеет более наклонности к рабству, чем к свободе, ибо весьма многие, умирая, отпускают на волю нескольких рабов, которые однако тотчас же за деньги продаются в рабство другим господам. Если отец продаст сына, как это в обычае, и сын каким-нибудь образом наконец сделается свободным, то отец, по праву отцовской власти, опять во второй раз может продать его. После же четвертой продажи он не имеет больше права над сыном. Казнить смертью рабов и других может только один князь.

"Записки о Московитских делах" Сигизмунд Герберштейн 1549г.


ЗЫ Отличный стих для заключительной части:
***

Они пройдут — расплавленные годы
Народных бурь и мятежей:
Вчерашний раб, усталый от свободы,
Возропщет, требуя цепей.
Построит вновь казармы и остроги,
Воздвигнет сломанный престол,
А сам уйдет молчать в свои берлоги,
Работать на полях, как вол.
И отрезвясь от крови и угара,
Цареву радуясь бичу,
От угольев погасшего пожара
Затеплит яркую свечу.
Молитесь же, терпите же, примите ж
На плечи крест, на выю трон.
На дне души гудит подводный Китеж —
Наш неосуществимый сон.


18 августа 1919 Волошин М.



Ну и конечно приведем цитату основоположника марксизьма-ленинизьма самого дедушки Ленина.

Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер.
Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб.
Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам.



Tags: рабы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments