necto_shuhrich (necto_shuhrich) wrote,
necto_shuhrich
necto_shuhrich

Category:

Бейте в фанфары, дуйте в литавры...

В России работают над овальным самолетом «Фрегат Экоджет»


В России идут работы над созданием гражданского самолета «Фрегат Экоджет», который можно назвать новым словом в авиастроении. Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) проводит работы над новыми технологиями для самолета «Фрегат Экоджет», который обладает овальным корпусом. Об этом сообщает агентство ИТАР-ТАСС, ссылаясь на начальника лаборатории ЦАГИ Петра Савина. В настоящее время в мире не существует самолетов, которые обладали бы подобной компоновкой.

Проведенные в аэродинамических трубах ЦАГИ эксперименты доказали осуществимость проекта создания пассажирского лайнера «Фрегат Экоджет» с овальным фюзеляжем. При наличии положительного заключения ОАК данный проект может быть включен в программу «Самолет 2020», об этом Петр Савин говорил на 3-м Международном промышленном молодежном форуме «Инженеры будущего-2013».

Широкофюзеляжный пассажирский самолет «Фрегат Экоджет» проектируется по интегральной схеме с использованием 2-х двигателей российского производства (ПС-90А20 или ПД-18Р) или иностранных двигателей (Pratt&Whitney, Rolls-Royce,). Основой его концепции и принципиально новым элементом предлагаемого пассажирского широкофюзеляжного самолета выступает использование поперечного сечения фюзеляжа, имеющего эллиптическую форму.
Выбранная разработчиками форма фюзеляжа обеспечивает самолету минимальные габариты при условии размещения в нем 300–350 пассажиров в 3-х отдельных салонах с шагом кресел не менее 810 мм и оснащенных тремя главными проходами шириной не менее 500 мм. В экономическом классе количество пассажирских мест может быть доведено до 400. Предполагается, что в базовой компоновке «Фрегат Экоджет» сможет брать на борт 302 пассажира. Нижняя палуба самолета имеет 2 багажно-грузовых отсека, которые могут вместить до 20 контейнеров типа LD-3 или груз на паллетах 95×125 дюймов (37,4х49,2 см). Для самолета предусмотрена трехклассная компоновка: бизнес-класс, премиальный экономический и экономический класс. Все самолеты планируется использовать на маршрутах средней и ближней дальностью на расстоянии до 4,5 тысяч километров.


При нынешнем российском состоянии авиапроизводства такое количество камикадзе впечатляет
"размещения в нем 300–350 пассажиров..."

Овальный, не такое в России не пойдет, что-то напоминает

ПЫСЫ: Технология изготовления овального самолета:

1 вариант. Делается круглый фюзеляж, завозится энное количество таджиков, разбивается на две бригады, каждому выдается по рашпилю и соцсоревнование, первая пилит сверху, вторая - и снизу...

2й. Делают нормальный самолет, приземляют без шасси N-е количество раз, добиваясь нужной овальности.

3й. Ваш вариант

Tags: Авиация, Россиюшка, встаем с колен
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Использованный презерватив выбрасывают, не правда ли?

    Без жилья и денег: как РФ отблагодарила основателя «Русского блока» в Украине Бывший миллионер, львовянин Александр…

  • Символичненько

    Видео дня. Красноярск. 17-метровую фигуру космонавта порвало ветром и она повисла на тросах. Символичненько.😂 Юра прости, мы все проеб@ли...…

  • Среда обитания нелюдей

    « 13 Февраля. Дождь всю ночь (это после 20-то градусов). Грозит худолетье. Так исстари на этой навозной [кочке] жил русский человек и привыкал…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments