necto_shuhrich

Русский мир: Народ-уголовник.

Вот попалось в нете, от первого нобелевского лауреата по литературе Ивана Бунина. И это прекрасно ЯЩЕТАЮ!

А вултум витиум(порок на лице)


«В мирное время мы как-то забываем, что весь мир кишит этими выродками, атавистическими натурами, и огромное количество их сидит по тюрьмам, по желтым домам. Но вот наступает время, когда «державный народ» восторжествовал… Двери тюрем и желтых домов распахиваются настежь, жгутся архивы сыскных отделений – начинается вакханалия… Русская вакханалия превзошла, как известно, все, до нее бывшие... <> 

Что такое РусьМосковия? «Полудикие народы… их поминутные возмущения, непривычка к законам и гражданственности, легкомыслие и жестокость…» (Пушкин). Вот и вышло: – «Сперва меньшевики, потом грузовики, а там и большевики…» – «Товарищ, подержите мои семячки, вон ктой-то идет, я ему в морду дам…» – «Бей в грудь, у ево грудь слабая!»

Древние говорили: «А вултум витиум» – порок на лице. Сотни древних изречений говорят о всеобщей антипатии к рыжим и скуластым. Сократ ненавидел бледных. По уголовной антропологии, у огромного количества так называемых «прирожденных преступников» – бледные лица, большие скулы, грубая нижняя челюсть, глубоко сидящие глаза… у прирожденных преступниц – то же, хотя среди них часто встречаются ангельские, кукольные лица… Посмотрите же на рыжего, скуластого, с маленькими косыми глазами Ленина.

А сколько бледных, скуластых, с разительно асимметрическими и первобытными чертами среди русского простонародья, атавистических особ древней РусиМосковии! «Не прошла еще древняя РусьМосковия». Круто замешана МосковияРусь на монгольском атавизме. И киевская Русь была хороша. А ведь потом произошло кровное ее слияние с «муромой, весью, чудью белоглазой»… И вот из этой-то Руси, издревле славной своей антисоциальностью, антигосударственностью, давшей столько «удалых разбойничков», Васек Буслаевых, не веривших «ни в чох, ни в сон», столько юродивых, бродяг, бегунов, а потом хитровцев, босяков, вот из той РусиМосковии, из ее худших элементов и вербовали социальные реформаторы красу, гордость и надежду социальной революции, – что ж все на евреев-то валить!»

_____________________________________________________-

Вот она суть, вот она «самая мякотка, самая писечка»(С) русского народа в словах Бунина

«А сколько бледных, скуластых, с разительно асимметрическими и первобытными чертами среди русского простонародья, атавистических особ древней РусиМосковии!»


«Атавистические особи», «древний человек» «атавизм»

Криминальная (уголовная) антропология (от лат. crimen – преступление, греч. anthropos – человек и logos – слово, понятие, учение) — раздел антропологии, изучающий анатомические, физиологические и психологические особенности преступников склонных к рецидиву (homo delinquens)[1].

Криминальная антропология старается объяснить и установить связь между анатомическими и физиологическими особенностями человека и его нравственными качествами, его отношением к социальному порядку. 

«Это была не просто идея, но откровение. При виде того черепа мне будто на просторной равнине предстала, озаренная светом пламенеющих небес, проблема сущности преступника — атавистического существа, которое воспроизводит в себе свирепые инстинкты первобытного человечества и низших зверей. 

С анатомической точки зрения этим объяснялись громадные челюсти, высокие скулы, выступающие надбровные дуги, обособленные линии (solitary lines) на ладонях, огромный размер глазных орбит, оттопыренные или плотно прижатые уши, какие можно найти у преступников, дикарей и обезьян, нечувствительность к боли, чрезвычайная острота зрения, татуировки, чрезмерная леность, пристрастие к оргиям и непреодолимая жажда творить зло ради него самого, желание не только умертвить жертву, но и изуродовать труп, терзать его плоть и пить из него кровь» [Lombroso 1911, основоположником криминальной антропологии. ].

Как правило, преступники имеют врожденные физические и психические дефекты, считал Ломброзо. Речь идет об аномалиях внутреннего и внешнего анатомического строения, характерных для первобытных людей и человекообразных обезьян. Таким образом, преступниками не становятся, а рождаются. Будет человек преступником или нет – зависит только от врождённой предрасположенности.


А вот причины это феномена описал известный русский историк Шапов, где указал что что материнским племенемвеликороссов было московское курганное племя, находившееся «еще на самой низкой, примитивной степени своего ... развитія», то есть «древний человек» —  атавистическое существо, которое воспроизводит в себе свирепые инстинкты первобытного человечества и низших зверей. 

«...Во первыхъ потому, что племена, вошедшія въ составъ русскаго народа, общества и государства, въ начале русской исторіи стояли еще на самой низкой, примитивной степени своего интеллектуальнаго развитія. Со временемъ эту мысль во всей точности и подробности раскроетъ и подтвердить и историко-этнологическая краніологія племенъ, начинавшихъ русскую исторію. 

<> Къ какому бы племени ни принадлежало, напримеръ, московское курганное племя, въ среде которая зарождался зачатокъ московсваго государства, во всякомъ случае краніологическое развитіе его не обнаруживает ничего такого, что указывало бы на значительную интеллектуальную развитость племени. 

Эта характеристическая форма затылка, узкость и длина черепа составляюсь главный особенности курганнаго племени. Черепа представляють сходство, и сходство довольно большое, съ некоторыми слепками съ череповъ каменнаго века и басковъ.

Такое племя, являющееся въ начале русской исторіи въ составе эмбріологическаго зародыша великорусскаго народа и московскаго государства, у котораго развитіе задней, затылочной части черепа преобладало надь развитіемь передней, лобной части и которое вообще характеризуется весьма значнтельнымъ рязвитіемь прогнатизма(развитая нижняя челюсть) и субъдолихоцефализка, низкимъ лбомъ и пр., — такое племя, очевидно, не могло само, собственными интеллектуальными силами начать могучую умственную самодеятельность. »

"Социально-педагогические условия умственного развития русского народа", Афанасий Щапов. С.-Петербург, Издание Н.П.Полякова, 1870 г..


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded