necto_shuhrich

Раб рабов или генетический раб

Чтобы понять кто такие русские и почему они себя так ведет нужно помнить Главную кацапскую аксиому «Русский - генетический раб» 

Хам — библейский персонаж, один из трёх сыновей Ноя, брат Иафета и Сима (Быт. 5:32; 6:10).
Согласно Библии, Хам повёл себя постыдным образом во время опьянения своего отца Ноя. Он увидел и рассказал братьям про наготу отца своего (Быт. 9:22).
За грех Хама расплачиваться пришлось его сыну Ханаану, которого Ной проклял, пророча ему рабское существование: Проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих (Быт. 9:25)

                                                         * * *

Вот как писали в ранние годы инострацы о Московии:

«Московиты - это народ, рожденный для рабства и свирепо относящийся ко  всякому проявлению свободы; они кротки, если угнетены, и не отказываются  от ига... Даже у турок нет такого унижения и столь отвратительного  преклонения перед скипетром своих оттоманов… Русские по себе судят также  и о других народах, а потому иностранцев, прибывших в Московию случайно  или нарочно, подвергают тому же игу и принуждают их быть рабами своего  государя». ( Иоанн Барклай, путешественник 1582 - 1621 гг.)

____________________________________________________

А вот как в 19 веке местные дворяне относились к своему народу изложено в «Новое время» 18 декабря 1899г «…О крестьянах я уже и не говорю. Как рассказывает Свербеев большинство русского общества того времени было убеждено самым искренним образом в том, что крепостные крестьяне происходят от Хама, а баре - от двух старших его братьев…»

____________________________________________________

А вот как писал об этом народце всеми любимый дедушка Ленин:

"РУССКИЕ И НЕГРЫ
Что за странное сопоставление? — подумает читатель. — Как можно ставить рядом одну из рас с одной из наций?
Сопоставление возможное. Негры позже всех освободились от рабства и до сих пор несут на себе всего более тяжелые следы рабства — даже в передовых странах, ибо капитализм не может «вместить» иного освобождения, кроме правового, да и это последнее всячески урезывает.
Про русских история говорит, что они «почти» освободились от крепостного рабства в 1861 году. Приблизительно в то же самое время, после гражданской войны с американскими рабовладельцами, освободились от рабства негры в Северной Америке.
Освобождение американских рабов произошло путем менее «реформаторским», чем освобождение рабов русских.
Поэтому теперь, полвека спустя, на русских осталось гораздо больше следов рабства, чем на неграх. »(февраль 1913 г. Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 22, 345)

А теперь приведем примеры где русские и украинцы жили рядом, но при этом веками не смешивались и как они вели себя в похожих ситуациях, пример:

< Вотъ два случая, которые могутъ характеризовать крeпостныхъ малороссіянъ. Въ одномъ помeщичьемъ селеніи Богучарского уeзда крестьяне терпели большіе притесненія от управителя. Они несколько разъ приносили жалобы своему помещику, никогда не жившему в именіи, но безъ всякаго успеха. Потерявъ наконецъ терпение, они выгнали управляющаго изъ именія и, продолжая по прежнему отправлять барскія работы подъ надзоромъ избраннаго ими изъ своей среды атамана или старосты, известили о томъ помещика. Тотъ принялъ это за бунтъ, сообщилъ о томъ начальству, которое немедленно послало чиновника для изследованія происшествія и принятiя меръ къ водворенію порядка. Чиновникъ въ сопровожденіи земской полиціи и сотни казаковъ, случайно встреченной в пути, торжественно прибылъ въ селеніе и, найдя тамъ, по случаю рабочей поры, только стариковъ, старухъ и детей, сбежавшихся отъ страха въ церковь, расположилъ свой отрядъ вокругъ храма, какъ бы вокругъ осажденной крепости. 

Осажденные ударили в набатъ. Крестьяне, бывшiе въ поле, услыхавъ тревогу, тот часъ явились на выручку съ дубьемъ, косами, кому что попало въ руки. Произошла страшная свалка, въ которой крестьяне взяли верхъ; казаки, большею частiю пьяные, разсеялись; чиновникъ, поколоченный, едва успелъ спастись бегствомъ, одинъ изъ членовъ земской полиціи попалъ въ пленъ, изъ котораго, разумёется, тотчасъ былъ освобожденъ, какъ только поутихъ энтузiазмъ победителей. За эти безпорядки крестьяне, конечно, строго поплатились: наряженъ былъ военный судъ, по которому главные виновники прогнаны сквозь строй и отданы въ арестантскія роты. 

Для характеристики крепостныхъ великороссіянъ укажемъ на слёдующий случай. Одна помёщица Новохоперскаго уёзда, замужняя женщина и мать многихъ дётей, завела преступную связь съ своимъ лакеемъ, пьянствовала вместе съ нимъ и, въ опьяненіи, оба д лали страшныя неистовства; она, ревнуя къ своему возлюбленному дворовыхъ девокъ, била ихъ безъ милосердія, заковывала некоторыхъ въ кандалы и скованныхъ заставляла исполнять разныя тяжелыя работы; своеручно наказывала плетью лакеев; возлюбленный ея, между темъ, заведуя имениемъ, расправлялся подобнымъ же образомъ с крестьянами и заставлял их работать на барщинё болёе трехъ дней въ недёлю, даже по воскресеньямъ и праздникамъ. Крестьяне безропотно переносили все это и молчали. Наконецъ, скоропостижная смерть одной из дворовыхъ девокъ, бывшей перед кончиною довольно продолжительное время закованною въ желёза, подала поводъ къ следствию о поступкахъ помёщицы: но и тутъ какъ дворовые люди, такъ и крестьяне, за исключением весьма немногихъ, дали такiя уклончивыя показанія, что уездный судъ, а впоследствiи и дворянское депутатское собраніе, куда дело это съ вновь поступившею вновь жалобою мужа помещицы на развратное ея поведеніе и жестокое обращеніе съ крестьянами передано было для постановленія приговора объ ограниченіи ея власти надъ именіем, совершенно ея оправдали. Къ счастію, уже по решенію сената, именіе этой помещицы было взято въ опеку, а самой ей запрещено въезжать в именіе и держать при себе крепостныхъ людей.>«МАТЕРИАЛЫ ИЗ АРХИВА РУССКОГО ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ГУБЕРНИИ середины ХIХ века »

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded