necto_shuhrich

Categories:

Снохачество как результат генетического рабства московитов

Снохачество в русской деревне было испокон веков. И как бы не крутили задом московские исследователи этой традиции, говоря, что в этом пороке виновата служба 25 лет в армии, отходничество и что это только было в 18-19 веках, но факты говорят, что это явление уходит в глубину веков, а точнее тысячелетий как пережиток древней первобытной ячейки общество. 

Это ярко подтверждается тем, что снохачество было распространено у раскольников, а раскол был в 17 веке и считалось обыденным явлением. А вот в остальных областях, где было современное православие, церковь боролась с этим грехом на великоросских землях, но это явление все равно сохранилось до начала 20 века. Как говориться гены пальцем не раздавишь.

А любые причины поведения, традиций, надо всегда искать в «Сакральной русской аксиоме» – русский человек — генетический раб. 

Эта аксиома и раскрывает такое явление как снохачество где «альфа самец»большак большой патриархальной семьи претендовал на всех своих «самок»женщин по праву сильного.

Основополагающий принцип патриархальной семьи — иерархизм. Своей организацией она напоминала маленькое абсолютистское государство. Большак — обычно отец или дед домочадцев, самый опытный и старший по возрасту мужчина — осуществлял в семье, до некоторой степени подобно царю  в государстве, патриархальное управление и традиционное господство, основанное на вере в законность и священность отцовской власти. Он распоряжался трудом членов семьи, распределял и контролировал работу, разбирал внутрисемейные споры, наказывал провинившихся, следил за нравственностью, делал покупки, заключал сделки, платил налоги, являлся ответственным перед церковным приходом за отправление православных обычаев внутри семьи, перед деревней и помещиком (во владельческих имениях) и администрацией за поведение членов семьи. Именно большак всегда и везде представлял интересы семьи. Он мог отдать в работы своих детей или жившего с ним младшего брата против их воли; члены семьи могли вступать в какие-либо сделки только при его участии. Под властью жесткого патриарха положение домочадцев бывало порой очень тяжелым. Однако обычай, по которому жили крестьяне, не признавал за детьми права отделиться от отца и требовать раздела имущества. 

Формула такая:

В семье – большак—царь, члены семьи холопы, рабы

В деревне, барин – царь, жители деревни холопы, рабы

В государстве, Государь – царь, все поданные государства холопы, рабы

То есть ячейка общества повторяла законы государства или наоборот и в государстве роль большака уже играл царь.

Вот откуда такие выражение Царь-Батюшка, барина тоже называли батюшкой

Так что (альфа-самец)большак «имел» всех в своей большой семье, помещик «имел» жителей в своих деревнях. А царь «имел» всех своих подданных.

«У русского народа есть государственный дар покорности, смирения личности перед коллективом. Русский народ не чувствует себя мужем, он все невестится, чувствует себя женщиной перед колоссом государственности, его покоряет "сила"». Бердяев Н.

ЗЫ Вывод: Получается в роли «снох» находится все население Россиюшки.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded