necto_shuhrich

Category:

Снегерия -- родина "Слонов" Д,Ь!

Из за отсутствия побЪед и полных проебовпровалов по всем ватным фронтам, ватные поцреоты Россиюшки приуныли, живительного воздуха не хватает, для раздувания щек, так приходится использовать спертый воздух и ихние сайты стали постить протухшие новости анало говнета, хордиться чем-то надо. И пошли гулять очередные поЪеды на картинках.


Карго-культ, или культ карго (от англ. cargo cult — поклонение грузу), также религия самолётопоклонников или культ Даров небесных — термин, которым называют группу религиозных движений в Меланезии.  В культах карго верят, что западные товары созданы духами предков и  предназначены для меланезийского народа. Считается, что белые люди  нечестным путём получили контроль над этими предметами. В культах карго  проводятся ритуалы, похожие на действия белых людей, чтобы этих  предметов стало больше. Карго-культ является проявлением «магического мышления», а также может служить иллюстрирующим примером к третьему «закону Кларка». 

Дроин-культ или (от англ. drawing cult — поклонение рисунку), также религия анало говнета или культ Халявы небесных — термин, которым называют группу поцреотических движений в Снегерии.  В культах дроин верят, что западные товары созданы переселенцами-предков из Снегерии  и  предназначены для русского народа. Считается, что белые люди  нечестным путём получили контроль над этими предметами. В культах дроин  проводятся ритуалы, похожие на действия белых людей, делают, чертежи, рисунки, мультики, чтобы этих  предметов стало больше. Дроин культ  является проявлением «магического мышления», а также может служить иллюстрирующим примером к третьему «закону Кларка». 

Коллективом инженеров Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского продолжается работа по созданию новейшего сверхтяжелого транспортного самолета «Слон».

Предпосылки разработки самолета:

Операция российских ВКС в Сирии показала, что «Русланы» остаются незаменимым средством переброски войск, гуманитарных грузов и техники, но вскрыла и другую проблему: лишенные поддержки разработчика, Вооруженные Силы России рискуют остаться вовсе без Ан-124.

Проблема заключается в том, что его проектировщики находятся в Киеве. По причине смены политического режима на Украине сотрудничество с «Антоновым» было разорвано, а на всех российско-украинских проектах по возобновлению производства «Русланов» поставлен жирный крест. Да и сам самолет достаточно старый, разработки начались в конце 60х годов в СССР. Назрела необходимость создания нового самолета.

По информации пресс-службы ЦАГИ по состоянию на данный текущий момент уже создана конструкция аэродинамической модели новейшего транспортного самолета. Созданная конструкторами модель включает в себя такие элементы, как фюзеляж, крылья, мотогондолы, вертикальное и горизонтальное оперение и обтекатели шасси.

Отличительной особенностью модели является конструкция центральной секции фюзеляжа, которая берет на себя функцию силового сердечника. Именно этот узел и является основой, на которую будут крепиться другие конструкционные элементы. Благодаря такому инженерному решению специалистов ЦАГИ удастся значительно уменьшить количество элементов конструкции и деталей, что в итоге существенно упростит саму технологию и процесс сборки.

Данная модель сконструирована с целью проведения плановых испытаний в дозвуковой и трансзвуковой аэродинамических трубах института. Модель будет использоваться для всех испытаний, поскольку ее конструкция является универсальной. Благодаря использованным конструкторским решениям модель может быть модифицирована.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded