necto_shuhrich

Category:

Блеск и нищета руккожопов


Автомобилестроение. Хотели как лучше, а получилось как всегда, через жеппу.


1.   Lada Revolution

Lada Revolution – это спортивный автомобиль, созданный для участия в одноимённом монокубке Национальной гоночной серии и спроектированный с максимальным применением агрегатов серийных отечественных машин. 

«Революшн» впервые показали летом 2003 года на Московском автосалоне, затем осенью того же года автомобиль представили во Франкфурте. Гоночная серия для участников на таких машинах стартовала в 2004 году и прекратила своё существование в 2008 из-за нагрянувшего кризиса и вынужденного урезания затрат на подобные проекты. 

По мнению Игоря Ермилина (Игоря Ермилина – бывшего главного конструктора печально известной Marussia), конструктора спортивных автомобилей и организатора гонок, в незавидной судьбе прототипа виновен не только кризис. Как главную причину он отмечает необоснованную дороговизну и ненадёжность модели. В частности, форсированный двигатель каждые 500 км требовал капитальной переборки ценой в 3000 евро, коробка — каждые 150-200 км с затратами 1000 евро. 

Ермилин считал, что начинать нужно с класса «юниор» и стандартного 16-клапанного мотора, с которым цена простой и лёгкой машины была бы 17 тысяч долларов, а в итоге базовой версией стал 165-сильный прототип с ценой 50 тысяч евро и проблемами с надёжностью. Потому интерес со стороны команд оказался гораздо ниже ожидаемого, и особой зрелищностью монокубок Lada Revolution не блистал.  

За время существования проекта было изготовлено несколько десятков «Революшнов». К настоящему времени на ходу только 8-9 экземпляров, и один из них, а именно базовая машина в версии «Sport», в 2017 году был выставлен на продажу в Тольятти за миллион рублей. 


Отзыв владельца которому досталось это чудо.

Проездив всю жизнь на переднем приводе, было очень непросто привыкнуть к заднему. Но, раз уж появилась возможность выступить в классе Лада Revolution (далее Разволюшн) и спонсор был очень "ЗА" было бы глупо этого не добиться. Адаптация прошла достаточно нервно, так как первый раз сел в авто я только во время проведения 1 гонки сезона на Воробьевых горах. Трасса очень узкая, не ровная и окольцована бетонным отбойником. О который кстати и была разбита 2112 год тому назад. Но это уже совсем другая история. Недоехав и первую 15 мин. практику, так и недав мне понять как на нем ехать, разволюшн решил впасть в кому.
Эвакуировались в боксы. Механики автоваза, инженер с ноутбуком все говорят как один: "да все в порядке, машина завелась, все показатели в норме."

Вторую практику мы проехали 3 круга. И квалификацию кругов 5. Впереди вечер целая ночь на распознавание проблемы. Итог на заводе плохо прикрутили провод, который идет к выключателю массы )) От вибрации контакт прерывался … Но это, не самое страшное, разобрав весь пластик, обнаружилось следующее : болт который закрепляет карданчик на рулевой рейке не просто не затянут, он просто без гайки, и держится хрен знает на чем)) Вот было бы весело… Кароче, очень веселый автомобиль! Нет, правда ехать на нем очень классно, когда начинаешь понимать как))

Кстати это бывший автомобиль Виталия Петрова.

2.  Marussia 

Marussia B2 — первый российский спортивный автомобиль компании Marussia Motors. Компания Marussia Motors основана в 2007 году Николаем Фоменко. Было заявлено, что компания будет специализироваться на производстве супер-спортивных автомобилей премиум-класса «суперкаров»).

По данным на ноябрь 2010 года Marussia выпускалась в двух версиях: B1 и B2. Marussia B1 впервые была представлена 16 декабря 2008 года в зале «Нового Манежа» в Москве. Фоменко отмечал конкурентоспособность модели и её успешность в первую очередь благодаря «низкой стоимости». Западные обозреватели и специалисты авторынка, опробовав модель, заявленную стоимость машины однако низкой, относительно её качества, не посчитали.

Облик обеих модификаций спорткупе Marussia разрабатывался в России отечественными дизайнерами. Согласно заявлениям масса деталей — «80 процентов машины, производилась в России». В действительности, однако согласно репортажам дружественных СМИ, вся начинка автомобиля, начиная от мотора и трансмиссии, и заканчивая собственно материалом — карбоном, из которого изготавливался кузов, — были импортного производства. Часто покупались узлы и детали, используемые мировыми авто концернами в сборке дешевых массовых моделей.

10 сентября 2010 года состоялось официальное открытие первого московского шоу-рума Marussia Motors на Тверской 17. Компания объявила о завершении строительства завода в Москве и об официальном начале продаж спорткаров.

7 апреля 2014 года СМИ сообщили о закрытии проекта Marussia Motors. Прекращается работа над всеми проектами. Часть сотрудников переходит на работу в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).

Лурка издеваетсяглаголет

Marussia (читается Мараша [ˈmɑɹʌʃə], переиначивается понятно как; — в теории — первый российский дорожный спорткар серийного производства, собираемый из французских запчастей. В отличие от Лада Революшн, которая была серийной, но исключительно гоночной, предназначен для передвижения по дорогам. На практике дело пока ограничилось собранным на коленке концептом, с зазорами в палец толщиной. На сегодняшний день проект заморожен, а брошенные на произвол судьбы и на создание членовозов для Кремля сотрудники пишут заявления в прокуратуру.

3.  ё-Crossback EV(ё-мобиль)

12 апреля 2010 год российская «инвестиционная группа ОНЭКСИМ» и российско-белорусский «ЯРОВИТ Моторс», проведя первую презентацию совместного выпуска легковых городских автомобилей, объявили о старте проекта первого гибридного автомобиля с последовательной силовой установкой

Заявлялось (гладко было на бумаге, да забыли про овраги)  что, Ё-мобили на 90 % будут состоять из отечественных комплектующих, причем  компания «ё-АВТО» сама будет контролировать или в кооперации с  подконтрольными партнёрами производство основных компонентов (двигателя,  шасси и пр.).

20 февраля 2014 года из-за недостаточного финансирования начало производства «ё-мобилей» было отложено на неопределённый срок. 

7 апреля 2014 года проект закрыт и все наработки переданы в НАМИ.

Лурка насмехаетсябаит

Ё-мобиль (ёб-мобиль, прохоромобиль, proschё, ё-моё, ёбтвойваген, — ранее активно рекламируемое детище отечественного автопрома, форсимое олигархом Прохоровым, но оставшееся на стадии прототипа. Породило немало холиваров благодаря названию и пиару. 

Поцреоты ссут кипятком от радости и пишут заявки на приобретение тачки. Специалистам и скептикам все было очевидно с самого начала — при первых же опубликованных данных то ли в «Авторевю», то ли в «За рулем» была здравая статья, где и был вынесен вердикт — «не взлетит», это пиар Прохорова для каких то непонятных целей, — что позднее и подтвердилось уходом Прохорова в политику и продажей им своей доли акций «ё-мобиля». Сама мысль о том, что в Рашке могут с нуля сделать крутой автомобиль, да ещё и благодаря поддержке олигарха, уже кажется невероятной. Тем более, что идею народного автомобиля уже выдвигал один известный олигарх в 90-х, спиздив в результате бабло и съебав за бугор. У прохоровской инициативы есть, правда, как минимум одно отличие — ё-мобиль реально существует.


Тут масла Дохуя (С)

https://www.kommersant.ru/doc/1614093

Мысли про е-мобили, конечно, отвлекали  участников совещания от темы заседания, хотя сами по себе и были ей  посвящены. По их лицам бродили странные детские улыбки, словно машины  эти помимо их воли возвращали их в детство — хотя на самом деле ничего  подобного в их детстве не было, если не считать игрушечных машинок. А  теперь мы все имели дело с одним из самых амбициозных (а вернее самым,  потому что делается вообще с нуля) проектов отечественного  автомобилестроения. Так, уже строится завод в Санкт-Петербурге, который  будет сдан в следующем году. Не песочница все-таки. 

Владимир Путин, открывая совещание, говорил,  такое впечатление, быстрее обычного. Очевидно, ему хотелось скорее  попасть туда, вниз, к бело-бирюзовой и красно-бежевой. 

Премьер рассказал, (у нас масла дохуя)что в России продолжается рост промышленного  производства, и даже бурный, особенно по сравнению с тем же периодом  прошлого года (6, 3%). И что главное сейчас — резкое обновление  экономики. 

Все звучало так масштабно, что если бы от  этого перейти к красно-бежевой и бело-бирюзовой (а было ясно уже, к чему  он клонит), то господин Прохоров мог и загордиться, а это сильно  повредило бы и частно-государственному партнерству, и прежде самому  господину Прохорову. 

Так что премьер продолжил: 

— Причем, может быть, не такие уж грандиозные  технологии на первый взгляд... даже имеющие отношение к ширпотребу... —  премьер мельком взглянул на Михаила Прохорова, на чьем лице не  отразилось ни страдания, ни боли... — но влияющие на технологическое  обновление. И мы их с успехом продвигаем на рынке. Я сейчас посмотрел,  когда сюда заходил... наш коллега Прохоров продвигает один из таких  продуктов. Как вы его назвали — "е-мобиль"? 

— Е-мобиль — осторожно подтвердил господин Прохоров. 

— Ну, название, конечно... — вздохнул премьер (вот он бы, видимо, придумал...— А. К.). — Непонятно, откуда вы его взяли... 

Тут Владимир Путин, кажется, понял, что одним  своим словом, глумясь над другим чужим, может погубить не только  е-мобиль, но и нарождающееся на новой технологической платформе  частно-государственное партнерство, и спохватился: 

— Нет, может быть, даже и неплохо!.. 

4.   Aurus 

И вот собрались горе автостроители предыдущих моделей в НАМИ и решили сделать ХуйлоЧленовоз для Путина с поцреотическим названием Аурус (сочетание слов aurum (золото) и Russia (Россия).

Aurus — семейство автомобилей представительского и высшего класса, ранее известное под проектными обозначениями «Единая модульная платформа» и проект «Кортеж». Разработка проекта ведётся институтом «НАМИ»  с 2013 года как платформа для создания автомобилей для «перевозки и  сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих  государственной охране».

Все автомобили проекта «Кортеж», включая и  бронированный президентский лимузин, объединены под брендом Aurus. Как сообщил глава  Минпромторга Денис Мантуров, новые модели получили названия Кремлевских  башен. Лимузин и представительский седан называются «Сенат», минивэн  получит имя «Арсенал», а внедорожник — «Комендант». 

Первую зарубежную поездку на автомобиле нового семейства президент Путин совершил в Хельсинки в рамках  саммита Россия — США 16 июля 2018 года. 

Комментируя церемонию президентской инаугурации Владимира Путина 7 мая 2018 года, издание Daily Express  отметило, что использование лимузина «Кортеж» «стало патриотическим  посланием, которое было призвано продемонстрировать самодостаточность  России»

 Серийное производство машин Aurus планируется начать с середины 2020 года, на площадке «Соллерс» в Алабуге, где будут созданы мощности для выпуска 5 тысяч автомобилей в год 

Поставлять запчасти будут 147 предприятий, 74 из которых — российские, говорится в материале телеканала «Звезда». 

Все автомобили проекта «Кортеж», включая и  бронированный президентский лимузин, объединены под брендом Aurus  (сочетание слов aurum (золото) и Russia (Россия). Как сообщил глава  Минпромторга Денис Мантуров, новые модели получили названия Кремлевских  башен. Лимузин и представительский седан называются «Сенат», минивэн  получит имя «Арсенал», а внедорожник — «Комендант». 


ПУТИНОМОБИЛЬ

ЛИМУЗИН ДЛЯ ПУТИНА

ЗЫЫЫ Набираем попкорна и зрим чем закончится попытка №4 «Доедет ли колесо до Казани?»

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded