necto_shuhrich

Categories:

Страна-воровайка

4 декабря 1946 г. 

72 года назад  В Москве собран первый легковой автомобиль «Москвич-400»  

После победы в июле 1945 года по приказу Сталина из советской зоны  оккупации Германии были полностью вывезены в Москву оборудование и  документация бранденбургского автозавода фирмы «Опель», на основе  которых и был изготовлен «Москвич-400». В 1947 году началось серийное  производство автомобиля, он выпускался до 1954 года, а затем на смену  ему пришел «Москвич-401», выпускавшийся 2 года и отличавшийся более  сильным мотором.  За годы производства «Москвича-400» всего было выпущено 216 006 седанов и  17 742 кабриолета. В 1956 году место на конвейере заняла новая  конструкция - «Москвич-402»

В Москве собран первый легковой автомобиль «Москвич-400» «Москвич-400» 4 декабря 1946 года на Московском заводе малолитражных автомобилей (с  1968 года — Автомобильный завод им. Ленинского комсомола, АЗЛК) был  собран первый легковой автомобиль «Москвич-400».  Четырехместная «легковушка» развивала максимальную скорость 90 км/ч и,  за исключением некоторых отличий, представляла собой почти точную копию  немецкого автомобиля «Опель-Кадет К38».    

Инициатором выпуска нового советского автомобиля выступил сам Иосиф  Сталин. «Опель-Кадет К38» понравился Сталину еще до войны. В 1940 году  на показе в Кремле образцов зарубежных и перспективных отечественных  легковых автомобилей вождю не понравился двухдверный «КИМ-10», который  был спроектирован по модели компактного автомобиля «Форд Перфект». Зато  «Опель» его привлек. Именно таким представлялся Сталину советский  народный автомобиль.  Конструкторы соединили шасси Форда с кузовом четырехдверного Кадета и  сделали два четырехдверных прототипа под маркой «КИМ-10-52». Однако  из-за Второй мировой войны проект был отложен.  


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded