necto_shuhrich

Categories:

Селекция русскоязычной челюсти

Алкогольный синдром плода – это физиологическое и умственное отклонение  плода и затем – новорожденного по причине злоупотребления беременной  женщиной алкоголем в период вынашивания ребенка (то есть, в течение 9  месяцев беременности). Причем, нарушения в развитии у таких детей можно  заметить как в первые дни после рождения, так и в течение нескольких  месяцев и даже лет после

«Порок пьянства так распространен у этого народа во всех сословиях, как у духовных, так и у светских лиц, у высоких и низких, у мужчин и женщин, молодых и старых, что, если на улицах видишь лежащих там и валяющихся в грязи пьяных, то не обращаешь внимания; до того это все обыденно. Если какой-либо возчик встречает подобных пьяных свиней, ему лично известных, то он их кидает в свою повозку и везет домой, где получает плату за проезд. Никто из них никогда не упустит случая, чтобы выпить или хорошенько напиться, когда бы, где бы и при каких обстоятельствах это ни было. При этом простой народ, рабы и крестьяне до того твердо соблюдают обычай, что такой человек продолжает выпивать пока не упадет на землю и - в иных случаях - не испустит душу вместе с выпивкою; подобного рода случаи встречаются и в наше время, так как наши люди очень уж щедры были с русскими и их усиленно потчевали… 

Не только простонародье, говорю я, но и знатные вельможи, даже царские великие послы, которые должны бы были соблюдать высокую честь своего государя в чужих странах, не знают меры, когда перед ними ставятся крепкие напитки; напротив, если напиток хоть сколько-нибудь им нравиться, они льют его в себя как воду до тех пор, пока их не поднимешь порою уже мертвыми… 

Женщины не считают для себя стыдом напиваться и падать рядом с мужчинами. Несколько русских женщин как-то пришли на пиршество к своим мужьям, присели вместе с ними и здорово вместе выпивали. Когда теперь, наконец, мужчины упали на землю и заснули, то женщины сели верхом на мужчин и до тех пор угощали друг друга водкой, пока и сами не напились мертвецки… »- Адам Олеарий, немецкий путешественник (1603 – 1671 гг.)


Хронология селекции

15 век 

Московиты освобождаются от зависимости разваливающейся Орды

С 1474 года, когда великий князь Иван III впервые установил монополию на производство и продажу крепкого алкоголя, водка неизменно становилась в Московии вопросом государственной важности.

Правительства метались между финансовыми соображениями и заботой о нравственности и здоровье нации, причем первые обычно одерживали верх. Оппозиция всегда числила среди грехов власти "спаивание народа", хотя насильно пить никого не заставляли.


16 век

«Царевы кабаки»

В 1533 году Иван Грозный выпустил приказ об открытии «Царёва кабака», который стал первым в стране питейным заведением. 

Если рассмотреть пьянство как способ получения прибыли, то именно при Иване Грозном это явление стало распространяться. После «запуска» первого царёва кабака прошло немного лет, и в 1555 году царь разрешил открывать кабаки по всей территории Московии. Кажется, ничего особо страшного не произошло, однако в этих заведениях не подавалась еда, и ее запрещали приносить с собой. Дорвавшийся до спиртного человек, употребляя алкоголь без закуски, мог спустить за день всё, что у него было с собой, вплоть до одежды.

Толчок развитию пьянства дало и то, что всем крестьянам, простолюдинам и посадским было официально запрещено изготавливать в своём доме хмельные напитки и самогон. Естественно, люди стали посещать питейные заведения всё чаще и чаще. Началась пьяная эпоха, когда кабаки получали огромные прибыли, шедшие в Государственную (Царёву) казну. 

О том свидетельствуют и связанные с кабаком пословицы и поговорки: «Людей повидать – в кабаках побывать», «В кабаке родился – в вине крестился», «В кабак попасть – там и пропасть», «Где хотите, там и бранитесь, а на кабаке помиритесь!», «Два кабака на селе, а церковь на горе!».

17 век

В ходе Великой Смуты экономика пришла в упадок. "Кроме таможенных пошлин и кабацких денег, государевым деньгам сбору нет", - говорилось в документах одного из Земских Соборов.

Последовал указ царя Михаила Федоровича: отпускать водку посетителям кабаков, "доколе он сидит в одеже и не пропился до креста", а жен и других родственников, пытающихся увести "питуха" домой, бить кнутом.

О том, насколько к середине XVII века народ пристрастился к водке, свидетельствуют "кабацкие бунты" 1648 года из-за подорожания напитка.

18 век

Петр Великий, первый император российский (1672–1725), был реформатором не только российского государства, но и российского пьянства. До Петра Московия пробавлялась слабоалкогольной медовухой, а неистовый европеизатор Петр привил отечеству тягу к крепким напиткам — рому, коньяку и водке. При Петре московское пьянство разлилось широко и безудержно, как река, которая и по сей день не собирается входить обратно в свои берега. Сам Петр больше всего уважал именно водку и заставлял пить ее даже дам. За пьяные дебоши народ любовно прозвал царя «пьянчужка-царь» и «царь Кокуйский». 

Пьянство и табакокурение насаждалось посредством указов. Петр ввел и бесплатную раздачу водки: одна чарка в день полагалась петербургским строителям, дорожным рабочим, рабочим верфи, портовым грузчикам, морякам и солдатам.

«Не гнать мужиков-питухов из кабака, пока до нательного креста не пропьются». Указ Петра I

19 век

После отмены крепостного права пьянство резко усилилось.

"На всей тебе, Русь-матушка, как клейма на преступнике, два слова нацарапаны: "На вынос и распивочно", - говорил отрицательно относившийся к реформам помещик в поэме Некрасова "Кому на Руси жить хорошо".

Свобода, как обычно, принесла и хорошее, и дурное. "Посечь мужика" стало некому. Устраиваясь на фабрику, вчерашний крестьянин оказывался вне контроля семьи и общины, в лоне, по выражению писателя Виктора Вересаева, "пинжачной и трактирной цивилизации".

20 век

Большевики и водка

«Кстати, два слова об одном из источников резерва — о водке. Есть люди, которые думают, что можно строить социализм в белых перчатках. Это — грубейшая ошибка, товарищи. Ежели у нас нет займов, ежели мы бедны капиталами и если, кроме того, мы не можем пойти в кабалу к капиталистам, не можем принять тех кабальных условий, которые они нам предлагают и которые мы отвергли, — то остается одно: искать источников в других областях. Это всё-таки лучше, чем закабаление. Тут надо выбирать между кабалой и водкой, и люди, которые думают, что можно строить социализм в белых перчатках, жестоко ошибаются.» Из доклада И. В. Сталина на XIV съезде ВКП (б)

21 век

Рашизм – это Путинизм плюс фанфуризация всей страны

Проблема с алкоголем развивается ужасными темпами. Речь идёт о так называемых фанфуриках - это небольшие (100-300 грамм) флакончики, предназначенные для косметического употребления, зачастую это средства для кожи. Проблема в том, что состоят ни более чем на 70% из спирта, при чем далеко не пищевого. Стоят такие флакончики очень дешево, поэтому и начали пользоваться популярностью среди выпивающих, так как водка нынче дорогая.

Состоят они не из пищевого спирта, и даже не из чистого, а с добавлением множества примесей. Помимо опьянения человек очень быстро сажает печень и другие органы. Данные бутылочки сейчас буквально приводят к деградации и массовым смертям людей.

И этой проблеме не год, не два, и она всё набирает обороты


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded