necto_shuhrich (necto_shuhrich) wrote,
necto_shuhrich
necto_shuhrich

Category:

Недоделанный народ.

Строиили мы строили(С) и получилось как всегда(С).

     Сто лет назад произошла в России революция, которая остановила становление ипериообразующего народа, который получил название в прилагательной форме - «русский» в выведенной, когда то собственной имперской доктрине - «самодержавие, православие народность». Хотели прилепить это название и к соседним народам уже существующим, но австрийский штаб уже плотно поработал.


      Прихватили чужую историю, придумали уже балалайку, матрешку, утвердили народный костюм – процесс шел бурным потоком, с фольклором было намного сложнее но работа велась. А тут Первая Мировая и революция попутала все карты и процесс застопорился. Коммунисты как временщики на все эти заморочки плюнули и решили слепить более простую форму русского человека  - винтика строителя коммунизма.    
     Строили «здесь и сейчас», вводили свою историю, мифы, празднования дат своей новой истории. Так появились новые герои павлики морозовы, зои космодемьянские, 28 панфиловцев и тд.  Но после развала «совка» Российская Федерация столкнулась с той же проблемой, которая довлела над имперской Россией – иметь государствообразующий народ. Но трудность возникла с тем, что фундамент для построения русского народа был взят за основу у соседних народов, которые были состоявшимися этносами а не фейковыми. И как раз они стали другими государствами и это выявило «белые нитки», которыми были пришиты история, мифология, и всякие народные атрибуты. И теперь стало видно, что король «оказался голым», что и повлекло за собой беснование в проявлении победобесия, АДИННАРОТности, КРЫМНАШЕСТИ, АМЫСЕЙЧАСВАММОРДУНАБЪЕМ


     И что мы видим, власть России решила создавать новую общность русского человека - российский народ, так как очевидность построения русского народа с теском провалилась, да и смысла не осталось лепить его, так как механизм самоуничтожения "великороссов" вступил в последнюю стадию. Решили делать ставку на зиатов.

         Вот отличный пример сегодняшнего праздника Рождество Христово.

В этот день народ ходит и прославляет рождение Спасителя. Так сложилось в истории христианства на языческую мифологию накладывались христианские праздники, чтобы народ безболезненно переходил от язычества к новой религии. В язычестве это прославления Коляды, сопровождаемые обрядовыми песнями и театральными постановками.
       Коляда — славянское народное название рождественского Сочельника, праздника Рождества Христова, а также Святок от Рождества до Крещения.
        Колядки (коледовки, колядные песни) — календарные обрядовые песни славян, исполняемые преимущественно в святочный период, во время ритуальных обходов по домам (колядовании). Широко распространены у украинцев, в меньшей мере у белорусов, у русских встречаются реже и то, большей частью на севере, в виде так называемого «виноградья», то есть в виде величальных песен с традиционным припевом: «виноградье, красно-зелено мое» (у русских колядки, по-видимому, менее популярны вследствие особо сильной борьбы с ними церкви и правительства)

      Соответствия восточно-славянским колядкам встречаются в фольклоре всех других славянских да и многих других европейских народов. Особенно близки и по сюжетам и по форме к славянским колядкам румынские, называемые colinda, ср. чешское и словацкое название песен — koleda, польское — kolęda, словинское kolednica, coleda, сербское — koleda, kolenda, албанское — kolĕndŭ. Считается что, перечисленные названия песен восходят к названию греко-римского праздника нового года — kalendae. Название новолетия у многих народов было перенесено на праздник рождения христианского Бога (болгарское — колада, коляда, коленде, французское — tsalenda, chalendes, charandes, провансальское — calendas) или на канун этого праздника (русское, украинское, белорусское — коляда). Подробное сравнение новогодних и святочных празднеств европейских народов с древними греко-римскими праздниками обнаруживает не только сходство названий, но и совпадение отдельных моментов обрядов, увеселений и пр.


     НО!!! Заметьте!!! Из приведенных здесь источников бросается в глаза, то что один так называемый народ, имеет какое то странное отношения к общей фольклорной истории европейцев, в том числе и славян.
Смотрим в Вике в разделе:
    --- «Коляда» - У белорусов и украинцев, в меньшей степени у русских, иногда колядники показывали кукольные представления театра-вертепа (белор. батлейка) с Рождества и в течение Святок
     --- «Колядки» - Святочные народные песни Колядки широко распространены у украинцев, в меньшей мере у белорусов, у русских встречаются реже и то большей частью на севере в виде так называемого «виноградья», то есть в виде величальных песен с традиционным припевом: «виноградье, красно-зелено моё» (колядки у русских по-видимому вытеснены вследствие особо сильной борьбы с ними церкви и правительства).
       Вот в статье ---- На территории Российской империи существовали свои многочисленные традиции: например, Коротун, Щедрый вечер — украинская традиция, или Цари Коляды — белорусская. Обряды могли немного отличаться, как и мелодические попевки, но в целом культурное пространство было общим. Если уж совсем честно: там как раз многие традиции сохранились — в отличие от Центральной России. Да и в самой России были свои локальные отличия. Но можно попробовать как-то что-то реконструировать.

То есть ничего общего с славянскими народами у так называемого русского народа не было, разве что на окраинах соприкосновения с ними.

ПЫСЫ Грядет еще новогодний цикл праздников, так что продолжение будет
Tags: культур-мультур, рашизм, таунсяй
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments