Уральский поселок ждет «кавказскую войну»
Народ — cиловикам: «Закрывая дела против них, вы сами сталкиваете нас лбами»

Андрей Гусельников
Азербайджанец, признавшийся в убийстве русского парня в уральском поселке Махнево, отпущен на свободу в связи с «небольшой тяжестью преступления». Жители уверены, что фигурант уже бежал из страны. Люди перечисляют другие преступления, совершенные выходцами из Закавказья: убийства, смертельное ДТП, совращение местных школьниц. Вспоминают историю с изнасилованной племянницей судьи и вновь ждут приезда колонны крепких байкеров. Корреспонденты «URA.Ru» отправились в Махнево, чтобы понять, что происходит в «маленьком Азербайджане».
Убийство 29-летнего жителя поселка Дениса Железнова произошло в ночь на 2 апреля, однако правоохранительные органы несколько дней скрывали информацию о нем. «URA.Ru» сообщило о преступлении 4 апреля, узнав о нем от собственных источников, и лишь на следующий день Следственный комитет распространил пресс-релиз. По данным следствия, погибший и подозреваемый в его убийстве накануне вечером встретились в баре, откуда ушли вместе и оказались в доме Железнова. «Между потерпевшим и подозреваемым возникла ссора, в ходе которой мужчина нанес своему противнику ножевое ранение в область шеи, — говорится в сообщении СК, — при этом подозреваемый пояснил, что с его стороны якобы имела место самооборона». После этого он поджег дом и подпер дверь.
В сообщениях СМИ также приводилась информация о том, что погибший, возможно, был изнасилован — те, кто в числе первых вошел в дом, обнаружили тело со спущенными штанами. Правда, следствие эту информацию опровергает: эксперт-криминалист не обнаружил следов насилия.
Сообщалось также, что подозреваемый в убийстве Шамхал Гаджиев — родственник самого богатого азербайджанца в Махнево, единоросса и заместителя председателя местной Думы Сахавата Алышова.
----------------------------------------
В версию самообороны в поселке не верит никто. ‚Даже мы, без юридического образования, понимаем, что если это самооборона, то человек должен сам прийти в милицию, а не подпирать дверь и хладнокровно поджигать дом, зная, что за стенкой еще люди, — говорит мать погибшего. — У Дениса колото-резаная рана шеи глубиной 8 см — когда в четыре часа вечера его забирали, кровь еще сочилась. Как он показал [подозреваемый], он воткнул нож и провернул его‘.
— Зачем?
— Привычка. Как у нас говорят, баранов резать.